Почему ГУБТ

PRODUCTION ABILITY

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

GUBT имеет более 30 высококвалифицированных инженеров, более 120 квалифицированных рабочих, 4 недостаточно расширяющихся литейных цеха, 1000+ пресс-форм, полный набор средств контроля качества. Обладая более чем 30-летним опытом производства высококачественных деталей для дробилок, GUBT - ваш надежный поставщик.

WIDE COVERAGE

ШИРОКОЕ ПОКРЫТИЕ

GUBT поставляет полный спектр запчастей для машин. Широкий ассортимент продукции дает вам возможность покупать готовые и согласованные товары один раз. Это экономия времени и затрат.

CUSTOMER SERVICE

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

В GUBT работает элитная команда продаж со средним опытом работы в отрасли 8 лет. Они будут вашими хорошими консультантами по выбору подходящей продукции, решению проблем с дробилкой, организации производства и доставки, а также предоставят профессиональную техническую поддержку. Они доступны для квалифицированной помощи 24/7, чтобы помочь вам.

PREMIUM WEAR-LIFE

ПРЕМИАЛЬНЫЙ СРОК ИЗНОСА

GUBT поддерживает инновации и улучшает характеристики изнашиваемых деталей. Согласно неполным статистическим данным, клиенты, использующие детали дробилок GUBT, будут иметь на 10-15% более длительный срок службы по сравнению с отраслевым уровнем. Это будет более экономично и надежно.


Нужна консультация?
Отправьте нам сообщение, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Why GUBT

PRODUCTION ABILITY

PRODUCTION ABILITY

GUBT has 30+ highly trained engineers, 120+ proficient workers, 4 under-expanding casting workshops, 1000+ Molds, a full set of quality inspection facilities. With 30+ years’ experience in manufacturing high-quality crusher parts, GUBT is your trustful supplier.

WIDE COVERAGE

WIDE COVERAGE

GUBT supplies the full range of parts for machines. Its wide product coverage provides you with the convenience to buy complete and matched items one time. It’s time-saving and cost-saving.

CUSTOMER SERVICE

CUSTOMER SERVICE

GUBT has an elite sales team with an 8-year average industry experience. They’re your good advisers for choosing proper products, handling crusher problems, tacking the production and delivery, and provide professional technical support. They’re available for expert assistance 24/7 to help you.

PREMIUM WEAR-LIFE

PREMIUM WEAR-LIFE

GUBT keeps innovate and improves the performance of wear parts. According to incomplete statistics, customers using GUBT crusher parts will have 10%-15% longer wear life compared to the industry level. It will be more cost-saving and secure.


Need consultation?
Send us a message, we will contact you soon.